Реактор – разгрузчик представляет собой высокоэффективную погрузочно – разгрузочную машину для больших свалок массовых грузов, способную как укладывать, так и извлекать материал.
Описание продукта
Информация о компании.
Основная информация.
Реактор - разгрузчик представляет собой высокоэффективную погрузочно - разгрузочную машину для больших свалок массовых грузов, способную как укладывать, так и извлекать материал. Ниже приведены подробные сведения о сборщиках:
Структура и классификация
Тип консоли: состоит из ковшового механизма, поворотного механизма, ленточного конвейера, хвостового вагона, механизма тангажа и эксплуатации. Ковш механизм является рабочим механизмом для забора материала, включая ковш и его привод, который делится на три типа: бесформатный, полуформатный и форматированный. Поворотный механизм используется для поворота стрелы влево и вправо. Ручной ленточный конвейер для транспортировки материалов, при работе с реактором и забором материала конвейер должен работать в обратном направлении. Хвостовой вагон соединяет ленточный конвейер с ковшовым насосом. Механизмы тангажа и управления аналогичны соответствующим механизмам в портальных кранах.
Тип моста: в зависимости от формы моста подразделяется на два типа: дверной и мостовой. Дверной ковшовый перегрузочный агрегат имеет дверную металлическую раму и подъемный мост, на балке дверной рамы есть фиксированный и подвижный двухсторонний ленточный конвейер, а на линии ленточного конвейера на стороне дверной рамы есть хвостовая тележка, работающая с дверной рамой. Основным отличием мостового ковшового экскаватора от дверного ковшового насоса является отсутствие высокой дверной рамы, мост фиксирован без подъема и падения, а также находится в более низком положении, нет ленточного конвейера и хвостового вагона, перед ковшом есть борона, закрепленная на тележке.
Описание продукта
ОБЗОР ПРОДУКТА
Штабелеукладчик-реклаймер
Принцип работы
реактор: насыпь, доставляемая консольным реактором через ленточный конвейер, выгружается хвостовым вагоном на ленточный конвейер на консоль и сбрасывается с передней части консоли на свалку. Материал мостового портального реактора переносится через ленточный конвейер, хвостовой вагон на ленточный конвейер и, наконец, сбрасывается на свалку.
Выдача материалов: консольный экстрактор непрерывно осуществляет забор материала с помощью поворота консоли и вращения ковша, материал выгружается с разгрузочной пластины на ленточный конвейер, работающий в обратном направлении, а затем выгружается воронкой под центром машины на ленточный конвейер. Мостовый портальный реактор непрерывно извлекает материал из тележки, работающей поперечно, и колеса, вращающиеся на ней. Материал выгружается в зоне разгрузки на ленточный конвейер моста и, наконец, перемещается на ленточный конвейер на свалке.
Области применения
Реактор - разгрузчик широко используется на тепловых электростанциях, портовых терминалах, металлургических заводах, шахтах, строительных материалах цемента, химических, угольных и коксовых заводах и других сырьевых хранилищах, может обеспечить непрерывную работу по сбору, транспортировке, погрузке и разгрузке угля, руды, химического сырья и других сыпучих материалов.
ковшовый насос
Это новый тип высокоэффективной непрерывной погрузочно - разгрузочной машины, которая в основном используется для погрузки и разгрузки железной руды (песка), угля, песка и других свалок, таких как специализированные терминалы для массовых грузов, сталелитейные заводы, крупные тепловые электростанции и шахты. Самолет из - за его высокой эффективности работы, поэтому широко используется в стране и за рубежом.
Реактор обычно состоит из механизма вариации, ходового механизма, механизма ковша, поворотный механизм Состав из четырех частей.
Сборщик смеси круглого поля
Оборудование для забора материалов для свалки, установленное в закрытом круглом отсеке. Оборудование использует непрерывный человеческий зигзагообразный реактор, а также полный процесс извлечения материала из реактора, количество слоев реактора до 500 слоев, оборудование в основном используется в цементе, химической промышленности, угле, тепловой энергии и других проектах. Этот тип реактора состоит в основном из четырех частей: реактора, средней колонны, экстрактора и центрального бункера.
технологический процесс
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
1.Более 10 лет опыта производства кранов.
2.Уникальный крытый склад международного стандарта для производства кранов.
3.У нас есть старшие инженеры-конструкторы кранов, с профессиональным дизайном.И очень экспертная команда инженеров по механической и электрической установке крана.
4.Наша команда по продажам кранов поможет проконтролировать все производство крана и погрузку в морском порту, мы предпочитаем подтверждать каждую мелкую деталь.
5.Мы знаем, как отгрузить кран очень компактным и разумным способом, сэкономить морские перевозки для наших зарубежных клиентов.
УПАКОВКА И ДОСТАВКА
Упаковка детали: | упаковка:
1.Электрические части упакованы в железный ящик, чтобы уменьшить деформацию при транспортировке; 2. Стальные конструкции крепятся болтами. Наземная транспортировка и доставка: 1.Если размеры всего крана подходят для контейнерного судна, то обычно контейнером; 2. Если размеры слишком большие, то обычно навалочным судном или контейнером после усечения; 3. Способы транспортировки основаны на снижении стоимости для вас и сохранении производительности крана! |
День доставки | В течение 180 рабочих дней с момента получения аванса |
FAQ
1.Является ли ваш продукт индивидуальным?
Спасибо за вопрос. Да, потому что условия работы разные, все наши продукты настроены в соответствии с требованиями деталей! Поэтому, если вы можете предоставить нам больше информации о пропускной способности лифта, пролете, высоте лифта, питании и других особых обстоятельствах, мы скоро дадим вам предложение!
2.Сколько методов работы я могу выбрать?
Спасибо за вопрос. Стандартный метод работы, который мы предлагаем, - это подвесной контроллер с кнопками. В то же время мы можем предоставить пульт дистанционного управления с кнопкой и управление кабиной с джойстиком (сиденьем капсулы). Вы можете выбрать любой из них, скажите нам!
3.Какова максимальная грузоподъемность этого крана?
Спасибо за вопрос. Максимальная грузоподъемность наших стандартных кранов может достигать 600 тонн (до 80 тонн электрических талей). Если это не отвечает требованиям вашей работы. Пожалуйста, свяжитесь с нами для специальной настройки.
4.Моя мастерская имеет ограниченное пространство, мой кран подойдет?
Спасибо за вопрос. Для мастерских с низким уровнем чистоты у нас есть специальные продукты. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими профессиональными инженерами.
5.Может ли кран работать в опасных условиях?
Спасибо за вопрос. Для опасных условий, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашим профессиональным менеджером по продажам.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ КРАНА
Как заказать кран, смотрите здесь. Чем больше деталей или чертежей, тем лучше.
1.Грузоподъемность
2.Пролет
3.Высота подъема
4.Источник питания
5.Другие специальные предложения, которые вы нам предоставите, будут оценены по достоинству.
НАШИ УСЛУГИ
Профессиональные инженеры-механики и инженеры-электрики предоставят подходящее решение только для вас!
Инженеры доступны для обслуживания машин за рубежом.
Мы можем предложить около 12 моль технического обслуживания.
Получил сообщение клиента о проблемах качества, связанных с послепродажным обслуживанием, менеджеры помогут клиенту решить проблемы немедленно.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
ООО Шаньдун Кайюань Тяжелое Машиностроение специализирующаяся на производстве грузоподъемного оборудования, была основана в 2006 году.Она является членом Китайской ассоциации тяжелого машиностроения.Компания прошла международную сертификацию системы качества ISO9001, имеет независимые права на интеллектуальную собственность и промышленную собственность, лицензию на производство специального оборудования класса А и лицензию на установку и обслуживание специального оборудования класса А.Компания занимает площадь 70 000 м2, включая 30 000 м2 строительной площади завода и 20 000 м2 открытой площадки.Компания располагает различными видами подъемно-транспортного оборудования, грузоподъемность которого составляет 10000 тонн.Продукция продается в 20 провинциях страны и экспортируется в Индию, Эфиопию, Индонезию, Вьетнам и Иран.
В новый период развития компания будет продолжать придерживаться политики качества: передовые технологии, качество продукции, вежливое обслуживание, удовлетворенность клиентов для достижения инноваций в развитии, идти в ногу со временем и совместно развиваться.