2020-01-08
1.Содержание работ по ремонту и обслуживанию башен
1.1 Ежедневный ремонт и техническое обслуживание башенных машин и оборудования
Во - первых, проверьте различные средства безопасности башенного самолета, если вы обнаружите неисправность, вы должны своевременно внести коррективы. Во - вторых, сделайте хорошую работу по ежедневной уборке всех частей башенного самолета, часто проверяйте, работают ли части башенного самолета нормально, обнаруживая, что некоторые части неисправны, должны быть своевременно отремонтированы. В - третьих, регулярно проверять, может ли установка воздухопроницаемой пробки на башенном редукторе свободно выполнять выхлопные газы, и в случае блокировки необходимо своевременно провести очистку. 4. Проверьте степень смазки различных частей, таких как коробка передач башни, шестерня внешнего зацепления и т. Д. Эти части должны регулярно заправляться и смазываться в соответствии с требованиями таблицы использования, при замене масла необходимо очистить коробку от железных крошек, примесей и т. Д. При заправке необходимо также обратить внимание на чистоту и количество заправки. В - пятых, при установке, демонтаже и настройке вращающегося механизма необходимо позаботиться о том, чтобы центральная линия планетарного редуктора вращающегося механизма была параллельна центральной линии шестерни, поверхность сцепления не менее 70%, зазор сцепления должен быть подходящим. 6. Проверьте, есть ли разрывная проволока или рыхлые нити в канатах во всех частях башенного станка, если количество разрывов превышает 5% или износ диаметром более 5%, следует своевременно заменить новый канат в соответствии со стандартами безопасности. В - седьмых, обратите внимание на проверку использования каждого тормоза башни, если есть нечувствительная ситуация, своевременно отрегулируйте. 8. Регулярно проверять состояние болтов на различных стыках башенных машин, если происходит ослабление или выпадение, необходимо своевременно укреплять и заправлять. 9. Обращайте внимание на техническое обслуживание металлических конструкций, канатов, электрических систем, опорных устройств поворотных опор, гидравлических подъемных систем, выполняйте работу по молниезащите от заземления и защите от нуля, а также на появление тормозных деталей, крючков, барабанов, шкивов, колес и т. Д., которые не соответствуют стандартам безопасности, должны быть утилизированы.
1.2 Классификация и содержание ремонта башен
Небольшой ремонт: после того, как рабочее время башни достигло 1000 часов для проведения небольшого ремонта, содержание небольшого ремонта состоит из следующих шести пунктов: ① Выполнение всех работ по текущему обслуживанию башен; ② демонтаж, ремонт и очистка шестерни редуктора; ③ Проверьте регулировку шестерни для очистки зазора и открытой передачи на стороне зуба и смажьте шестерню после настройки; ④ Своевременная проверка и ремонт поворотного опорного устройства, его настройка в идеальном состоянии; ⑤ Обратите внимание на проверку и регулировку тормозов и предохранительных устройств; ⑥ Усилить проверку износа таких инструментов, как крюки, шкивы и канаты, и, при необходимости, внести определенные корректировки, ремонт и замену.
Среднее содержание ремонта: после того, как рабочее время башни достигло 4000 часов для проведения среднего ремонта, содержание среднего ремонта состоит из следующих шести пунктов: ① Во - первых, в соответствии с требованиями мелких ремонтных работ должны быть проведены проверки всех работ; ② В случае повреждения сцепления; ③ Тормозная плитка обычно подлежит замене, также может быть отремонтирована; ④ Канаты, ролики и другие инструменты используются относительно долго, их следует заменить; ⑤ Поворот болтов каждой соединительной части опорной части требует проверки и обслуживания, удаления или повреждения для своевременной замены, и при замене не забудьте использовать болты высокой прочности; ⑥ Работы по удалению ржавчины и покраске должны начаться.
Содержание капитального ремонта: после длительного периода эксплуатации кран капитально ремонтируется, как правило, после того, как время работы башни достигает 808 000 часов, максимальное время не должно превышать 15 000 часов, содержание капитального ремонта состоит из следующих пяти пунктов: ① Аналогичным образом, в соответствии с требованиями к работе по капитальному и среднему ремонту должны выполняться различные работы; ② Тормозные колеса, тормоза и т. Д. Необходимо проверить, отремонтировать, заменить; ③ В целом редуктор нуждается в ремонте или замене; ④ Оборотная опора в целом нуждается в ремонте и замене; ⑤ Когда башенная машина проходит капитальный ремонт с завода, башенная машина должна соответствовать рабочим характеристикам при выпуске продукции с завода и иметь соответствующий сертификат проверки.
Если башня не используется в течение длительного времени, она должна выполнять смазочные работы, антикоррозионные работы и коррозионную обработку дождевой воды во всех частях башни, поддерживая ее один раз в год для проверки и обслуживания башни. При ремонте в различных случаях, без разрешения завода - изготовителя, нельзя использовать какие - либо запасные части или заменители, а ремонтным подразделениям башенных машин строго запрещено производить самомодификацию башенных машин.
2.Создание механизма ремонта и технического обслуживания башен
2.1 Создание механизма ремонта и обслуживания башен, прежде всего, должно установить четкие правила использования, ремонта и обслуживания башен
Устав использования башенного самолета инженерно - строительной группы должен предусматривать, что заказ должен быть установлен, а вводная операция должна быть заверена вовремя; В соответствии с правилами эксплуатации и инструкциями по эксплуатации башни, использование башни должно быть осторожным, заботливым и строгим. Во - вторых, в ежедневном ремонте и обслуживании башенного самолета, чтобы сделать ежедневный отчет о проверке и обслуживании, заполнить отчет о результатах работы башенного самолета; В - третьих, проблемы, выявленные в ходе ежедневных проверок башенных самолетов, и конкретный анализ конкретных проблем могут быть решены самим оператором путем простой настройки, если проблема больше, она должна быть своевременно остановлена и отремонтирована, чтобы сделать хорошую работу по обслуживанию башенных самолетов.
2.2 Выполните пять работ по передаче, установке, демонтажу, приемке и утилизации башенных самолетов и сформируйте интегрированный режим
Передача башенных самолетов должна осуществляться Отделом оборудования Департамента оборудования в соответствии с правилами и только после выдачи ордера на распределение. Во - вторых, монтажные работы башенного самолета, в частности, относятся к материальному подъемнику, башенному крану, монтажу строительного лифта и другому содержанию работы, эти работы должны быть организованы отделом оборудования, разработать план установки и реализовать. В - третьих, башня демонтируется и ревет, после проверки, ремонта, обслуживания временно не устанавливается, должны быть надлежащим образом уложены, сохранены, чтобы избежать погружения воды, коррозии. 4. Приемка и приемка башенных самолетов должны выполняться секцией оборудования и секцией безопасности для совместной приемки и проверки исправности башенных самолетов. 5. Если срок эксплуатации башенного станка, используемого на строительной площадке, превышает установленный срок или не может быть повторно использован из - за проблем с качеством, соответствующая эксплуатационная организация или отдел технического обслуживания должны в письменной форме подать заявку на проведение работы по идентификации башенного станка через отдел оборудования, а затем сообщить о результатах экспертизы генеральному директору, прежде чем они смогут пройт
2.3 Создание системы управления ремонтом и обслуживанием башен, рационализация укомплектования штатов и институционального управления
В управлении инженерно - строительными бригадами, в соответствии с принципом, согласно которому управление оборудованием и оборудованием должно быть удобным для производства, но должно быть полностью и рационально использовано механическое оборудование и играть инвестиционную роль в оборудовании, в настоящее время мы внедряем механизм управления передачей машин и оборудования непосредственно в отдел управления проектами, а затем в отдел оборудования компании для единого планирования, который включает в себя лизинг и перевод башен. Во - вторых, в соответствии с принципом иерархического управления строительством, под единым руководством руководителя компании, отдел оборудования несет ответственность за управление, техническое обслуживание и оценку машин и оборудования в рамках компании, оценка должна проводиться одновременно с проверкой и оценкой отдела безопасности, чтобы уменьшить процедурные задержки. В - третьих, создать специальную группу по ремонту и техническому обслуживанию башенных самолетов, состоящую из отдела оборудования и оператора, чтобы в полной мере играть роль башенных самолетов, чтобы своевременно выявлять проблемы, решать проблемы, поддерживать башенные машины, продлевать их срок службы.
3.Резюме
В процессе использования башенного самолета необходимо усилить управление установкой и демонтажем башенного самолета, создать технический архив башенного подразделения, придерживаться системы сертифицированного вводного инструктажа, обеспечить безопасную эксплуатацию, командование, найти проблемы, которые должны быть своевременно обработаны, строго в соответствии с параметрами, указанными в инструкции по использованию башенного самолета для ведения бизнеса. В строительстве механизма ремонта и обслуживания башен, только в соответствии с вышеупомянутыми аспектами работы, чтобы добросовестно выполнять, мы можем лучше и быстрее улучшить механизм ремонта и обслуживания башен в строительной промышленности Китая.